Polycom Пакет ImmersiveCare
Защитите свои инвестиции с помощью услуг специалиста по системам телеприсутствия с эффектом «погружения»
Описание Polycom Пакет ImmersiveCare
Защитите свои инвестиции с помощью услуг специалиста по системам телеприсутствия с эффектом «погружения»
Если ваша среда поддерживается компанией Polycom и ее партнерами, мы поможем вам максимально эффективно использовать возможности системы телеприсутствия с эффектом «погружения» за счет оптимизации времени бесперебойной работы. Это поможет вам быстрее окупить свои инвестиции.
Поскольку заказчики систем телеприсутствия с эффектом «погружения» могут быть в разных географических регионах, во всех ваших точках вам нужен доступ к специалистам, способным оказать скоординированную и эффективную помощь.
Поддержка Polycom ImmersiveCare исключает возможность «раздувания» штата компании, предоставляя вам доступ к технической поддержке без ограничений. Эта услуга обеспечивает:
- Поддержку без ограничений, предлагая доступ к глобальной круглосуточной ежедневной технической поддержке по телефону
- Быстрое решение проблем, обеспечивая обслуживание на местах по рабочим дням, включая помощь на следующий рабочий день после получения запроса и срочную замену деталей технологических компонентов
- Более широкое использование новых систем конечными пользователями благодаря неизменно высокому качеству связи и предсказуемой производительности решений, обеспечивающих виртуальное персональное общение
- Дополнительные возможности быстрого реагирования, что гарантирует максимальное время бесперебойной работы благодаря выезду инженера к заказчику для замены деталей в течение 4 часов
Обслуживание категории Elite систем телеприсутствия с эффектом «погружения»
Возможно, обслуживание вашей системы телеприсутствия с эффектом «погружения» превышает возможности собственных внутренних ИТ-ресурсов по объему работ или сложности. В этом случае вам подойдет обслуживание Polycom Elite. Этот тип обслуживания дополняет поддержку ImmersiveCare активной помощью команды специалистов, которая вместе с вами будет заниматься оптимизацией и управлением вашей системой телеприсутствия с эффектом «погружения».
Поддержка Polycom ImmersiveCare включает в себя широкий спектр функций:
- Модернизация и обновление ПО, включая контроль версий
- Неограниченный доступ к круглосуточной технической поддержке (без выходных) по телефону
- Переадресация запросов о технической поддержке
- Обслуживание на выезде на следующий рабочий день после получения запроса (по будням)
- Срочная замена деталей технологических компонентов
- Профилактическое обслуживание (выполняется, как минимум, один раз в год или в соответствии с техническими характеристиками продукта)