Polycom Только Polycom Premier и Premier Software
Повышайте доступность системы с помощью постоянного улучшения программного обеспечения и высочайшего уровня оперативности
Описание Polycom Только Polycom Premier и Premier Software
Повышайте доступность системы с помощью постоянного улучшения программного обеспечения и высочайшего уровня оперативности
Поддержка Polycom Premier — это обслуживание начального уровня. Технические специалисты в области конференцсвязи, окажут помощь вашим внутренним ИТ-ресурсам в использовании систем совместной работы на основе видеосвязи.
Поддержка Polycom Premier подходит тем организациям, у которых есть технический персонал, способный самостоятельно справиться с различными проблемами связи. В этом случае срочное решение проблем или срочная техническая поддержка (в день подачи запроса) им не нужна.
При использовании поддержки Premier первичную диагностику проблемы выполняет специалист технической поддержки по телефону. После этого на следующий рабочий день вы получите от нас деталь для замены, которую будут устанавливать ваши специалисты.
Пакет услуг технической поддержки Premier:
- Улучшает время бесперебойной работы системы и ускоряет решение проблем благодаря усилению ваших внутренних технических ресурсов специалистами по совместной работе с использованием видеосвязи
- Повышает ценность ваших инвестиций в собственный ИТ-персонал благодаря доступу к технической поддержке по телефону и порталу онлайновой технической поддержки Polycom
- Сертифицированные партнеры по обслуживанию уполномочены на поставку всей системы и играют важную роль в реализации систем совместной работы.
Пакет Premier Software
Компания Polycom предлагает услуги комплексной поддержки для всех наших решений по видеосвязи. Как только мы выпускаем решения, основанные только на программном обеспечении, мы представляем стратегию по поддержке нового программного обеспечения.
Premier Software — услуга поддержки, дополняющая такие продукты. Поддержка Premier Software расширяет срок действия гарантии на программное обеспечение с 90 дней, которые предлагают основные производители, до целого года.
Обратите внимание, что услуга Premier Software доступна только для программных продуктов
Пакет Premier
Поддержка Polycom Premier — это обслуживание начального уровня. Технические специалисты в области конференцсвязи, окажут помощь вашим внутренним ИТ-ресурсам в использовании систем совместной работы на основе видеосвязи.
- Модернизация и обновления программного обеспечения
- Срочная замена деталей
- Поддержка по телефону в часы работы
- Доступ к средствам поддержки в сети Интернет
Поддержка Premier Software расширяет срок действия гарантии на программное обеспечение с 90 дней, которые предлагают основные производители, до целого года, и включает следующие услуги.
- Техническая поддержка по телефону в часы работы (по 8 часов в рабочие дни) для текущего основного выпуска и одного предыдущего выпуска
- Основные выпуски программного обеспечения (существенные новые функциональные возможности)
- Второстепенные модернизации программного обеспечения (новые функциональные возможности и улучшения)
- Обновления программного обеспечения (обслуживание и исправления)
- Доступ к порталу онлайн-поддержки Polycom
Для критически важных решений:
- Возможность круглосуточной технической поддержки по телефону